8.10.2012

Канары: Товарищ Чус Вила объявила голодовку

Член CNT, товарищ Мария Хесус Вила Кальвиньо, известная также как Чус, которая проживает на острове Фуэртевентура (Канарские острова), начала с вечера во вторник бессрочную голодовку. Она протестует не только против ситуации, с которой она столкнулась лично (отсутствие работы, пособия по безработице и материальной помощи, отсутствие крыши над головой из-за невозможности платить за квартиру), но и от имени  множества людей, которые оказались в тех же (или даже еще худших) условиях.
По этой причине Чус расположилась на площади прямо перед зданием Делегатуры правительства в Пуэрто-Кабрас (Пуэрто-дель-Росарио), где намерена находиться днем ​и ночью при поддержке друзей и товарищей. До настоящего момента с ней встретились советник по социальному обеспечению Совета Фуэртевентуры и советник по культуре мэрии Ла-Оливы. Местный представитель правительства потребовал от муниципальной полиции Пуэрто-дель-Росарио очистить городскую площадь, на которой она разбила лагерь. С другой стороны, Красный Крест в
Фуэртевентуре сообщил, что не может поддержать протестующую в данный момент из-за нехватки персонала, но готов организовать смены добровольцев, чтобы удовлетворять потребности Чус. Поддержка со стороны людей в Фуэртевентуре впечатляет, и Чус откровенно тронута.
Мария Хесус заявляет, что ее решение "необходимо в качестве средства давления" для достижения "радикальных" изменений в социальной политике, проводимой правительством, которое, по словам участницы голодовки, "все еще не поняло", что за приводимыми в СМИ цифрами стоят люди, так что если оно "бросает людей умирать от голода на улице, пусть увидит это своими глазами".

Ниже прилагается письмо, которое товарищ представила в Делегатуру правительства, Совет Фуэртевентуры и городской совет Пуэрто-Кабраса (Пуэрто-дель-Росарио), в котором четко говорится, что вынудило ее принять такое радикальное решение.
CNT Тенерифе
Текст письма-заявления:
"Я, Мария Хесус Вила Кальвиньо, жительница обстрова Фуэртавентура, сообщаю: Я провожу голодную забастовку, пребывая в здравом уме и твердой памяти, хорошем состоянии здоровья и не имея органических проблем, которые могли бы привести к моей смерти в течение ближайших 3 или 4 месяцев. Поэтому я возлагаю на национальное, региональное и местное правительства всю полноту ответственность за мою смерть или любые иные последствия создавшейся ситуации, в которой я оказалась, исчерпав все цивилизованные возможности, находившиеся в моем распоряжении как обычного гражданина. Я приняла свое решение, осуществляя мое сувереное право на собственную жизнь, как человек дееспособный и сознающий, что он делает. Никто не может обвинять каких-либо третьих лиц в том, что те уговорили меня занять такую позицию.       
Физически я провожу голодную забастовку на улице 1 мая перед Делегатурой правительства и мэрией Пуэрто-дель-Росарио на Фуэртавентуре. Я намерена лично информировать людей.
Причины:
Причины, побудившие меня предприять данную акцию, очевидны: позиция правительства этой страны, которое допускает, чтобы почти 6 миллионов людей не имели ни работы, ни каких-либо перспектив найти ее; что 512 семей ежедневно выселяются из своих домов, потому что платить мы не можем. Перед лицом всего этого население совершенно беззащитно. 
Находясь сама в таком положении, без каких-либо вариантов или альтернатив, и будучи беззащитной и игнорируемой, я вынуждена предпринять упомянутую акцию как способ давления ради радикального изменения социальной политики этого правительства, которое все еще не поняло, что за цифрами, называемыми в СМИ, стоят люди. Если оно заставляет нас умирать от голода на улицах, пусть увидит это.
Я надеюсь, что эта акция окажется полезной для пробуждения общественного сознания в этом вопросе, подчеркнув тот факт, что цифры превращаются в людей, таких как я сама, и учитывая, что цифры не так бросаются в глаза, как индивидуальные и / или коллективные действия.
Заключение:
Окончание этой голодной забастовки будет зависеть от решения конфликта или смерти той, кто пишет это письмо.
Пуэрто-дель-Росарио, 7 августа 2012 г."

No comments:

Post a Comment