11.25.2011

Профсоюз работников образования CNT о забастовке в Мадриде

Хотя некоторые организации практикуют диванные забастовки, для нас каждый забастовочный день – это реальный день действий. Конечно, мы надеялись, что четверг станет заключительным этапом трехдневной забастовки, как это первоначально было решено на общих собраниях государственных средних школ примерно месяц назад, но и этот единственный день забастовки мы использовали с энергией, какой данное событие заслуживает.
Наш забастовочный день начался с солидарности с Таней, подвергшейся репрессиям в Национальном университете дистанционного обучения за свою разоблачительную профсоюзную деятельность. В 8.30 около 15 членов нашего профсоюза собрались у входа в ректорат, чтобы обратить внимание на убожество университета, который организует семинары по проблемам насилия в отношении женщин и ссылается на это как на оправдание перед лицом наших протестов, но в то же время преследует женщину (к тому же беременную) за профсоюзную деятельность.  Мы подвергли публичной критике эту возмутительную трудовую политику государственного университета и раздавали листовки всем присутствующим, входящим в здание и идущим на работу. Через мегафон мы обличали эту ситуацию до 9.30 когда свернулись, преграждая вход на лицемерный семинар.
Около 11 часов утра мы собрались в Университетском городке на марш к ректорату, который проводился по решению ассамблей мадридского университета UCM. Присоединившись к шествию, мы развернули транспарант с осуждением сокращений в университете и трудовой политики, проводимой якобы прогрессивным ректором. В составе демонстрации из примерно 350 студентов мы дошли до ректората, где состоялась короткая акция протеста в защиту общественного университета против усиливающегося присутствия частных фирм. По окончании акта около 20 активистов профсоюза образования CNT и несколько солидарных товарищей из различных либертарных коллективов стали скандировать лозунги против увольнения товарища и более чем сомнительной этики ректората. Охранники так внимательно следили за нами, как будто намеревались сделать рентген мозга.
В 13 часов мы решили покинуть ректорат, чтобы восстановить силы перед вечерними акциям протеста, которые начинались в 5 часов вечера у Новых министерских зданий. Там мы присоединились к 3 – 4 тысячам протестующих, образовав вместе с некоторыми активистами из FEL и Федерации анархистской молодежи небольшой черный блок. Заняв правую сторону Пасео-де-ла-Кастельяна, демонстрация прошла без существенных инцидентов со стороны внимательно сопровождавших нас полицейских.
Примерно через час с чем-то мы добрались до Сибелес, где значительное число протестующих уже направлялись на Пуэрта-дель-Соль, удивительным образом оставив далеко позади передние ряды  купленных профсоюзов, прибывших к Сибелес только через 10 или 15 минут. Удивительно, но эти ряды состояли всего из 300 «профсоюзников», которые продвигались в сотне метрах впереди и еще сотни с лишним шедших позади остальных демонстрантов, чье число достигало почти 40 тысяч. (…)    
Пропустив вперед поблагодаривших нас пузатых лидеров купленного профсоюзного большинства, мы двинулись в путь на достаточном расстоянии, распространяя нашу листовку с призывом усилить борьбу и возобновить бессрочную забастовку в сфере доуниверситетского образования. Дойдя до театра Алькасар, мы стали свидетелями небольшого по числу участников митинга официальных «профсоюзов» и, в естественном для нас духе солидарности, присоединились к его критикам, начав скандировать лозунги против небоевого настроя этих профсоюзных организаций и их более чем сомнительной этики. После нескольких напряженных минут крупный блок манифестантов направился к Пуэрта-дель-Соль и, пройдя по улице Пресиадос, дошел до Гран-Виа, скандируя лозунги за антикапиталистическую борьбу и против сокращений. Около 500 человек, спустившись по Гран-Виа, решили пересечь Алькала и переулками добраться до Конгресса депутатов. Дойдя до Каррера-де-Сан-Херонимо примерно 200 протестующих поднялись по лестнице этого логова головорезов, чтобы подтвердить, что они нас не представляют. Множество протестующих пробирались по узким улочкам, когда прибыло несколько голубых фургонов, из которых принялись выпрыгивать агрессивные мужики в униформе, с дубинками и щитами. Они принялись раздавать удары людям, стоявшим на лестнице и вокруг Конгресса. Мирный марш (несмотря на ложь о бросаемых камнях) из-за вмешательства затянутых в униформу агрессоров был превращен в состязание по бегу, когда те принялись гоняться за людьми. В конце концов, им удалось заграбастать свои полдюжины арестованных в назидание и издевательство над теми, кто осмеливается протестовать против убожества демократии. Пока всем известные преступники заседают в парламентах, учреждениях, банках и ТНК, люди, протестующие чуть громче, чем положено, подвергаются репрессиям и тюремному заключению.       
Мы выражаем свою солидарность с задержанными. Репрессии только укрепляют нашу убежденность в необходимости разрушить столпы общества парламентской демократии, то есть государственно-капиталистический бином – политическую систему, основанную на эксплуатации и порабощении человека человеком. 

Профсоюз работников образования и социальной помощи CNT

www.aitrus.info

No comments:

Post a Comment